ФАС: «Райффайзенбанк» незаконно использует ЧМ-2018

Москва, 27 июня – “Вести.Экономика”. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против “Райффайзенбанка”. ФАС подозревает банк в незаконном использовании атрибутики чемпионата мира по футболу, который проходит в России.

ФАС: "Райффайзенбанк" незаконно использует ЧМ-2018

Кроме того, банк начислял на карты клиентов по 1 тыс. “бонусных миль” за каждый гол, забитый сборной России по футболу. “На своих сайтах “Райффайзенбанк” предлагал скидки в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга во время проведения мундиаля. В рекламах банк использовал образы болельщиков, футбольных мячей, флага и человека, употребляющего пиво”, – отмечает ФАС.

“Этим банк не ограничился и запустил акцию “Важен каждый гол”. Условием акции стало открытие дебетовой карты в банке, на которую записывались мили, рассчитанные по формуле: 1 гол = 1000 миль. После двух успешных матчей сборной России условия акции были размещены на официальной странице “Райффайзенбанка” в Facebook, где банк уже обещал карту с 8000 миль. Акция сопровождалась текстом “Они забивают для тебя” и графическими изображениями футболиста и мяча. На Facebook банк использовал образ вратаря, держащего в руках мяч с числом 8000″, – подчеркивает ФАС.

ФАС проверит правомерность размещения “Райффайзенбанком” рекламы в Instagram со словами “Болей за наших” и изображением кубка, сходного до степени смешения с товарными знаками FIFA. Рассмотрение дела назначено на 29 июня.

“Согласно пп. 2, 3 и 4 ч. 1 ст. 20 закона о порядке проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. запрещено осуществление любых видов маркетинга (в том числе деятельности по реализации и (или) продвижению товаров, работ, услуг), призванных сформировать у потребителя представление о FIFA и (или) мероприятиях посредством использования символики спортивных соревнований и иным образом, без разрешения FIFA; введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления о причастности производителя товара и (или) рекламодателя к FIFA или мероприятиям в качестве спонсора, партнера, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг либо в любом ином качестве; а также введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления об одобрении, о рекомендации, сертификации FIFA и (или) Оргкомитетом “Россия-2018″ товаров, работ, услуг, а также о связи таких товаров, работ, услуг с FIFA или мероприятиями”, – заключает ФАС.

Источник: news-ria.ru

Добавить комментарий

*

1 × четыре =